Голубой слон решает кризис коровьей идентификацииЙогуртовый напиток латвийского молочного комбината Rigas Piensaimnieks должен избавить коров от кризиса идентификации. Об этом рассказывается в рекламном ролике, сопровождающем выход продукта.
Ролик незамысловат, насколько незамысловатым может быть история про встречу голубого слоника с книгой и серой коровы. Персонажи говорят на латышском, однако на сайте novonews.lv мы обнаружили переведенную на русский стенограмму: "Однажды к слонику пришла корова, - вещает закадровый голос, - у которой был кризис идентификации". Корова, обращаясь к слонику: "Кто я?". Слоник достает из-за пазухи красно-белую пачку и отвечает: "Ты - то же самое, что я. Только ты производишь молоко, из которого делают йогурт". "Новинка от слоника, - объявляет все тот же закадровый голос. - Вкусные йогуртовые напитки со вкусом малины, лайма и персика". Как сообщает novonews.lv, роликом уже заинтересовались специалисты, По их мнению, корова с кризисом самоидентификации - "явление однозначно странное". Ролик принимает более сомнительный характер в тот момент, когда слоник, в ответ на вопрос коровы о том, кто она, говорит: "Ты - то же самое, что и я". Странное утверждение, учитывая явные различия между даже обычным слоном и коровой. Не говоря уже об особях голубого и серого цветов. На сайте также сообщается, что, по мнению специалистов, реклама латвийского продукта никоим образом не отражает качества рекламируемой продукции. "Вышеупомянутый йогуртовый напиток не содержит никаких психотропных веществ и безопасен для употребления как взрослыми, так и детьми". |