17.08.2007

Дочь Тома Круза снимется в рекламной кампании детской линии Gap

По всей вероятности, линия детской одежды Baby Gap обретет новое и весьма звездное «лицо» - теперь в рекламных кампаниях линии будет сниматься 16-месячная дочка Тома Круза Сури. Компания Gap предложила актеру и его жене Кэти Холмс позволить Сури возглавить следующую рекламную кампанию Baby Gap.
Если супружеская пара примет предложение Gap, Сури станет, без сомнения, одним из самых узнаваемых младенцев мира. Не смотря на то, что первые несколько месяцев после рождения малышки родители скрывали ее от глаз общественности, 16-месячная Круз уже успела появиться на обложке октябрьского номера Vanity Fair и во множестве таблоидов – вместе со своими знаменитыми родителями.

INTERMODA