Глобальный ребрендинг компании VerbatimКомпания Verbatim представила обновленный дизайн упаковки для своих продуктов. Для глобального брендинга использовалась специальная система цветoвого кодирования, которая облегчает пользователю процесс выбора нужного носителя. Все продукты различных форматов и сайт Verbatim теперь получили новое оформление. "Набирающая обороты глобализация и мобильность делают очевидной необходимость согласованной и единой коммуникации продукции по всему миру. Дизайн упаковки играет в этом существенную роль, так как потребители узнают продукцию и производителя с первого взгляда", - объясняет менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Verbatim EUMEA Рудигер Теобалд. Ключевым элементом коммуникации является новая система цветового кодирования, благодаря которому пользователи могут быстро идентифицировать каждый продукт и легко определить нужный формат и емкость носителя, будь то диски DVD и CD, USB носители или карты памяти. "Каждый продукт будет легко отличим благодаря цвету упаковки. К тому же новый дизайн увеличит видимость бренда, сделав его более узнаваемым", - продолжает Теобалд. Как часть новой концепции глобального брендинга обновляются все элементы маркетинга. Все локальные веб-сайты, рекламные мероприятия, брошюры для поддержки продаж, а также POS-материалы и выставочное оборудование будут интегрированы в общую концепцию по своему дизайну. Сочетание новой упаковки с новымин информативными дисплеями и полками облегчает процесс консультирования потребителей и процесс продажи продукции Verbatim в магазинах. "Ребрендинг продукции - очень ответственный, а зачастую и рискованный, шаг для любой компании. Мы считаем, что обновление упаковки Verbatim позволит нам как партнеру и дистрибьютору выйти на новый уровень продаж за счет сохранения лояльности у приверженцев марки и привлечения новых потребителей к яркому стилю. Если же говорить об эстетической стороне дизайна, то он стал более выразительным, hi-tech, что, несомненно, отвечает современным веяниям", - комментирует менеджер по продукции компании Ergodata Distribution, одного из крупнейших в России дистрибьюторов Verbatim, Владимир Антонов. БЫЛО
СТАЛО
|