20.08.2007

Будущее уже здесь. "Билайн" предлагает подростку стать "монстром общения"



Виртуальная реальность отнимает все больше и больше свободного времени у традиционного общения между людьми. Особенно это проявляется в подростковой среде. Кажется, "Билайн" и BBDO Moscow сумели уловить тенденции современности и создали образ многоликого трансформера-потребителя, за которым скрывается юный абонент.

Капания рассчитана на подростков 13-18 лет, которые ищут возможность активно общаться с друзьями, используя все способы связи. Исследование, проведенное IMCA по заказу компании "ВымпелКом" говорит, что к 13-14 годам 98% подростков становятся активными пользователями сотовой связи.

"Транформеры - актуальная и любимая молодежью тематика. Оригинальность этой кампании в том, что в ней почти не снимаются люди, поэтому она близка подросткам, использующим различные средства общения, - пояснила в беседе с Sostav.ru PR-менеджер компании Светлана Анурова. - Это первая масштабная акция, ориентированная на определенный возрастной сегмент, причем не только в практике нашего оператора, но и вообще в России".

Монстра-оборотня можно будет увидеть на экранах ТВ, наружке и в Интернете уже с понедельника.

 





Состав творческой группы:

Креативный директор - Андрей Ильясов
Руководители креативной группы - Николай Пынти и Юлия Довлатова
Идея - Климов Андрей и Федосеев Максим
Копирайтер - Кристина Теккекара
Арт - директор - Николай Пынти
Эккаунт директор - Лиз Адомако
Эккаунт менеджер - Чечелова Мария
Продюссер - Кузьмичева Яна


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru