Будущее уже здесь. "Билайн" предлагает подростку стать "монстром общения"Виртуальная реальность отнимает все больше и больше свободного времени у традиционного общения между людьми. Особенно это проявляется в подростковой среде. Кажется, "Билайн" и BBDO Moscow сумели уловить тенденции современности и создали образ многоликого трансформера-потребителя, за которым скрывается юный абонент. Капания рассчитана на подростков 13-18 лет, которые ищут возможность активно общаться с друзьями, используя все способы связи. Исследование, проведенное IMCA по заказу компании "ВымпелКом" говорит, что к 13-14 годам 98% подростков становятся активными пользователями сотовой связи. "Транформеры - актуальная и любимая молодежью тематика. Оригинальность этой кампании в том, что в ней почти не снимаются люди, поэтому она близка подросткам, использующим различные средства общения, - пояснила в беседе с Sostav.ru PR-менеджер компании Светлана Анурова. - Это первая масштабная акция, ориентированная на определенный возрастной сегмент, причем не только в практике нашего оператора, но и вообще в России". Монстра-оборотня можно будет увидеть на экранах ТВ, наружке и в Интернете уже с понедельника.
Состав творческой группы: Креативный директор - Андрей Ильясов Руководители креативной группы - Николай Пынти и Юлия Довлатова Идея - Климов Андрей и Федосеев Максим Копирайтер - Кристина Теккекара Арт - директор - Николай Пынти Эккаунт директор - Лиз Адомако Эккаунт менеджер - Чечелова Мария Продюссер - Кузьмичева Яна Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |