20.08.2007

Принцип печенья. "Соус" предлагает начать утро со "Счастливого дня"



Творческое агентство "Соус" выиграло тендер, проведенный Кондитерским объединением "СладКо", на разработку рекламной кампании для бренда "Счастливый день".

Бренд "Счастливый день" был выведен на рынок весной 2006 года при широкомасштабной BTL - поддержке. "Счастливый день" представляет собой зонтичный бренд в категории мучных кондитерских изделий, который объединил продукцию 5 самых популярных, растущих продуктовых групп: сахарное печенье, печенье с начинкой, печенье сдобное, а также вафли и вафельные торты.

В поддержку летней промо-кампании 2007 года "Больше улыбок - больше счастливых дней" на телеканалах был запущен первый рекламный ролик "Счастливого дня". Главная задача ролика - показать все разнообразие кондитерских изделий, которое объединяет "Счастливый день", а также анонсировать летнее промо.

Первоначально агентство "Соус" разрабатывало сценарий ролика только для региональной BTL-кампании "Счастливого дня", но в результате совместного обсуждения с компанией "СладКо" было принято решение на основе одной идеи снять два TV-ролика: промо и имиджевый.

"Мы хотели сделать вкусный игровой ролик, который бы акцентировал внимание на самом продукте. Так появилась концепция "Домино", - говорит арт-директор "Соуса" Владимир Черепков. - В рамках этой концепции мы смогли сделать печенье "Счастливый день" главным героем ролика и встроить product demo в его сюжет".

Для звукового сопровождения была выбрана музыка Геннадия Гладкова к песне "Проснись и пой!" По общему мнению участников проекта мелодия Гладкова отлично поддерживает эмоциональные ценности бренда. Для роликов были написаны два куплета песни, кроме этого был создан гимн бренда "Счастливый день". Песню записали артисты Д.Перец и К.Шемякина.

Ролик Сладко по промо выходил в региональных эфирах Первого канала, России и СТС с конца июня по начало августа в Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Омске, Самаре, Уфе и Хабаровске.
Имиджевый ролик планируется выпустить в эфир ближе к новому году.


Состав творческой группы

Креативный директор: Дмитрий Чернышёв
Арт-директор: Владимир Черепков
Копирайтеры: Ольга Ильина, Михаил Перловский
Менеджерская команда: Мария Берда, Елена Комарова
Продюсер агентства: Игорь Андрианов
Продакшн: Чилли
Ген. продюсер: Анна Кочанова
Продюсер: Кристина Чернова
Режиссёр: Андрей Лобов