Любимый цвет и любимый размерКоммуникация сегодня старается быть максимально персонализированной. Естественно, для каждой конкретной целевой аудитории нужно выразить посыл определённым образом. Вот, к примеру, F/Nazca Saatchi & Saatchi , создавшие серию рекламных принтов для кроссовок Nike, вложили свой мессидж в графическую эклектику с шумами и потёртостями, нарочито небрежные шрифты и популярную игру с плоскостями. Потому что для молодёжи. Считается, что молодёжь всё неровное и эклектичное воспринимает как родное. Отдельно стоит отметить цветовую проекцию. Весь мир принтов выполнен в монохроме, в который вставлены только цвета рекламируемых кроссовок. Таким образом, товар как бы проецируется на весь окружающий мир. По крайней мере в пространстве картинок.Рекламное агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi, Бразилия Креативные директоры: Фабио Фернандес (Fabio Fernandes), Эдуардо Лима (Eduardo Lima) Артдиректоры: Родриго Кастеллари (Rodrigo Castellari), Лучиано Линкольн (Luciano Lincoln) Копирайтер: Эдуардо Лима (Eduardo Lima) Фотография: Флавио Самело (Flavio Samelo) www.fnazca.com.br KAK.RU |