"Резиновая" кампания от агентства Yeoshua/TBWA для авиалиний C.A.LРазрабатывая эту рекламную кампанию, израильское агентство Yeoshua/TBWA решило показать основное преимущество грузовых авиалиний C.A.L, а именно, их лояльность и гибкий подход к требованиям клиента. А использовали креаторы для этого не что иное, как резинку, в результате получилось "резиновое" время, "резиновые" грузы и "резиновые" расстояния. Именно это и предлагают своим клиентам авиалинии C.A.L. Надпись: "Гибкие часы. Гибкие расстояния. Гибкие размеры грузов. Грузовые авиалинии C.A.L" Агентство: Yeoshua/TBWA, Израиль Креатив: Itai Herman Творческий менеджер: Edo Kariv Арт директор: Ziv Almog Копирайтер: Edo Kariv |