29.08.2007

"Медийка" в контексте Rorer

Вчера компания Rorer объявила о решении совместить два формата интернет-рекламы: медийную и контекстную. В компании считают, что нововведение поможет в 2008 году приблизиться к "большой тройке" на рынке рекламы в Сети: "Яндексу", "Бегуну" и Google. Эксперты осторожно оценивают перспективы нового формата, но все же считают, что он будет востребован, поскольку существующих контекстных сетей крупным рекламодателям не хватает.

Новый рекламный формат от компании Rorer представляет собой сочетание "медийки" и "контекста": в контекстные объявления рекламодатель теперь может помимо обычного текста поместить картинку размером 100 х 100 пикселей.

Как рассказал B&FM управляющий партнер компании Rorer Антон Болотов, с выпуском нового формата Rorer входит на сложившийся и понятный большинству рекламодателей рынок контекстной рекламы с оплатой за клики. "В 2008 году благодаря новому формату мы присоединимся к "большой тройке" рынка контекстной рекламы",- заявил Болотов. Эксперты и участники рынка осторожны в оценках перспектив нового формата. Руководитель отдела контекстной рекламы компании "Ашманов и партнеры" Роман Ковалев полагает, что рассчитывать на серьезный эффект иллюстрации не стоит. "Картинка нужна, чтобы привлечь дополнительное внимание к рекламному блоку. T-Rorer будет пользоваться спросом среди крупных рекламодателей, но не по причине своей уникальности, а потому, что зачастую таким рекламодателям не хватает охвата существующих контекстных рекламных сетей- "Яндекса" и "Бегуна"",- отметил Ковалев.

Продукт, который предлагает Rorer, несколько отличается от принятых базовых принципов контекстной рекламы, и только время сможет показать, успешна ли эта модель, комментирует директор по внешним связям компании "Бегун" Дмитрий Чистов.

В случае с баннерами размер имеет значение, считает директор по специальным проектам "Яндекса" Андрей Себрант. "Так как в T-Rorer используется самый маленький из стандартных размеров баннера, будет интересно посмотреть, смогут ли преимущества контекстного показа компенсировать недостатки небольшого размера",- говорит он.


РОМАН РОЖКОВ

Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»