На рынке бытовой техники - нашествие пионеров
Компания "Калинка" запустила очередную рекламную кампанию "За примером - к пионерам, за бытовой техникой - только в Калинку!". В качестве основных каналов коммуникации были использованы стикеры, которые можно наблюдать в вагонах метро с 13 августа, а 20 августа вышла сетевая газета "Калинка" тиражом 810 000 экземпляров. Так же с 13 августа продавцы-консультанты "Калинки" вспомнили пионерское детство и, в поддержку акции, повязали себе пионерские галстуки. В гипермаркетах сети были размещены плакаты формата А4 с лозунгом "За примером - к пионерам, за бытовой техникой - только в Калинку!". Акция "За примером - к пионерам, за бытовой техникой - только в Калинку!" планировалась заранее и являлась частью единой кампании сети магазинов "Калинка", которая началась в январе 2007 года под лозунгом "За снегом в Альпы, за бытовой техникой только в Калинку!". Продолжением кампании стала реклама со слоганами "За мужчиной на границу" к 23 февраля, "За женщиной в ЗАГС" к 8 марта и "За свиньями - на ферму, за бытовой техникой - только в Калинку!" в апреле и т.д.
Любопытно, что вечером 24 августа в "Калинку" поступила информация о том, что продавцы в магазине "Эльдорадо" тоже работают в пионерских галстуках. Возникает вопрос, кто же первый пионер? "Калинка" согласилась озвучить Sostav.ru свою официальную позицию в отношении своей проходящей в августе рекламной кампании:
"В создании этой рекламы "Калинка", безусловно, была пионером, поскольку еще 2 августа нами были получены от рекламного агентства пионерские галстуки, в которых продавцы-консультанты вышли на работу во всей сети, включая региональные магазины. Тогда же были оформлены плакатами торговые залы. 17 августа вышла сетевая газета с лозунгом "За примером - к пионерам, за бытовой техникой - только в Калинку!", были размещены стикеры в метрополитене с тем же лозунгом", - заявила финансовый директор "Калинки" Мария Борисова.
По ее словам, до 24 августа в Северо-Западном регионе других пионерских отрядов замечено не было. Борисова также сказала Sostav.ru, что утверждения конкурентов о том, что они начали свою рекламную кампанию с 13 августа, можно поставить под сомнение. "Лишь 24 августа первые бой-скауты были облачены в пионерскую форму в Санкт-Петербурге, а в Череповце конкурирующий пионерский отряд объявился лишь 27 августа. Складывается ощущение, что обмундирование им выдавалось наспех. Никакой иной рекламной продукции, связанной с пионерской темой, у них нет до сих пор", говорит она.
"Калинка" выдвинула два предположения относительно ответной акции "Эльдорадо": или информация была предоставлена компанией, у которой компания заказывала пионерские галстуки, или в обязанности сотрудников компании "Эльдорадо" входит посещение магазинов конкурента.
Евгения Мелешко, Sostav.ru