РА БизнесЛинк и Техношок воплощают мечты школьников и студентовРА "БизнесЛинк Реклама" разработало концепцию рекламной кампании сети гипермаркетов "Техношок", приуроченной ко Дню знаний.В рамках акции покупатели могут приобрести в магазинах "Техношок" компьютеры и ноутбуки по сниженным ценам. В первую очередь это предложение адресовано родителям школьников и студентам. Предположив, что Не секрет, что компьютеры и ноутбуки школьно-студенческой среде определяют статусность их владельцев среди сверстников и являются предметом сокровенных мечтаний. На этом сыграли специалисты агентства, создав сценарии двух роликов, в которых мечты об оргтехнике принимают реальные очертания: школьник создаёт компьютер из песка на пляже, студент рисует ноутбук в стиле граффити на стене. В пэкшотах роликов "Техношок" призывает всех своих потенциальных покупателей немедленно прекратить мечтать впустую и купить технику по акционным ценам. Съёмки прошли в Санкт-Петербурге. Продакшен осуществлен "Гедре Студио". Ролики ротируются в региональных петербургских блоках каналов Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда и Сургут. ЗАО Симтекс (ТМ Техношок): Светлана Кондырева, Ольга Мальцева. РА БизнесЛинк Реклама: Creative: Анатолий Миркес & Юрий Лазарев. Account manager: Анна Овчинникова Режиссёр: Славомир Леонтьев Оператор: Андрей Вакорин Музыка: Алексей Яковель Монтаж: Борис Бойцов Постпродакшен: postproduction.ru Продюсер: Гедре Крикщюнайте |