29.08.2007
РА БизнесЛинк

РА БизнесЛинк и Техношок воплощают мечты школьников и студентов

РА "БизнесЛинк Реклама" разработало концепцию рекламной кампании сети гипермаркетов "Техношок", приуроченной ко Дню знаний.
В рамках акции покупатели могут приобрести в магазинах "Техношок" компьютеры и ноутбуки по сниженным ценам. В первую очередь это предложение адресовано родителям школьников и студентам.
Предположив, что
Не секрет, что компьютеры и ноутбуки школьно-студенческой среде определяют статусность их владельцев среди сверстников и являются предметом сокровенных мечтаний.
На этом сыграли специалисты агентства, создав сценарии двух роликов, в которых мечты об оргтехнике принимают реальные очертания: школьник создаёт компьютер из песка на пляже, студент рисует ноутбук в стиле граффити на стене. В пэкшотах роликов "Техношок" призывает всех своих потенциальных покупателей немедленно прекратить мечтать впустую и купить технику по акционным ценам.
Съёмки прошли в Санкт-Петербурге. Продакшен осуществлен "Гедре Студио". Ролики ротируются в региональных петербургских блоках каналов Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда и Сургут.

Состав творческой группы:
ЗАО Симтекс (ТМ Техношок):
Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.

РА БизнесЛинк Реклама:
Creative:
Анатолий Миркес & Юрий Лазарев.
Account manager: Анна Овчинникова

Режиссёр: Славомир Леонтьев
Оператор: Андрей Вакорин
Музыка: Алексей Яковель
Монтаж: Борис Бойцов
Постпродакшен: postproduction.ru
Продюсер: Гедре Крикщюнайте