Мониторинг интернета: II квартал 2007 годаРомир продолжает публиковать результаты исследования аудитории Рунета, проводимого компанией в ежемесячном режиме, с регулярным подведением итогов один раз в три месяца. Во втором квартале 2007 года, аудитория российского интернета составила 21% от общего числа россиян старше 18 лет (порядка 25 млн человек). Это на 1% меньше, чем в первом квартале (22%). В исследовании, проведенном в период с апреля по июнь текущего года, посредством личных интервью было опрошено 4793 респондента в возрасте от 18 лет и старше более чем из 100 населенных пунктов России. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%. Один или несколько раз в неделю интернетом пользуются 17% респондентов, а ежедневно – 8%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная интернет-аудитория (респонденты, находящиеся в сети не реже одного раза в неделю) – в первом квартале 2007 года она составляет 10 % жителей России старше 18 лет. Результаты мониторинга интернета за второй квартал текущего года показали, что увеличилась доля тех, кто пользуется интернетом каждый день/почти каждый день. Выросла активность жителей Северо-западного региона, где увеличилось число пользователей интернета выходящих в сеть ежедневно. Количество активных пользователей, заходящих в интернет каждый день/почти каждый день выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных (от 500 тысяч) городах. Жители менее населенных городов пользуются интернетом значимо реже (несколько раз в неделю). Соотношение мужчин и женщин во II квартале 2007 г. практически сравнялось: 51% мужчин и 49% женщин. Наибольший процент интернет-пользователей оказался среди молодых респондентов (в группе до 34 лет). Средний возраст интернет-аудитории составляет 31 год. На вопрос: «Откуда Вы обычно выходите в интернет?», 70% респондентов ответили, что из дома. Треть сказали, что пользуются интернетом на работе. 13% опрошенных заходят в сеть из дома друзей, знакомых, родственников. А вот офисы друзей, знакомых, родственников, оказались наименее популярными местами выхода в интернет(3%). www.rmh.ru |