Сильная женщина Dolce&GabbanaБольшие любители провокаций и громких заявлений итальянские модельеры Dolce&Gabbana обнародовали свою очередную рекламную кампанию сезона «осень-зима 2007/2008». FashionTime с удовольствием делится с читателями своими впечатлениями от уникальных снимков. Ниспровергая некогда бытовавшую идею о том, что с женщинами нужно обращаться, как с вещами, глянцевые фотографии демонстрируют агрессивно настроенных моделей в металлических и кожаных костюмах с зализанными назад волосами, пропагандирующих концепцию доминатрикса. Вокруг женщин представлены обнаженные мужчины, подчиняющиеся своим наставницам с преклоненной головой. Рекламная кампания уже вызвала массу противоречивых эмоций у представителей модной прессы и аналитиков модного рынка. Некоторые считают, что таким образом Dolce&Gabbana выражают открытый протест современному устройству мироздания, некоторые же склонны полагать, что это не более чем эпатаж и часть пиар-акции, привлекающей внимание общественности. Что есть, то есть: рекламные снимки, вовсю украшающие первые развороты ведущих глянцевых изданий, безусловно, бросаются в глаза и привлекают внимание своим блеском и интересным расположением героев на фотографиях, сделанных ведущим мастером постановочных снимков Стивеном Кляйном. «Мы постарались в нашей рекламной кампании представить не реальность, а мечту, в которой плетка символизирует женскую власть, а обнаженные модели представлены в той классической красоте, вдохновленной еще Микеланджело, - объясняет новую концепцию Стефано Габбана. – Мы хотели художественные методы возвысить над обыденностью, но ни в коем случае мы не хотели казаться вульгарными и подвергать сомнению человеческое достоинство». // Полина ЛичагинаСтатьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк |