03.09.2007

Новые медиа России будут представлены
на ежегодной конференции "New Media & In-Game Advertising"

6 сентября 2007 года в Москве в Галерее Samsung состоится III-я ежегодная бизнес-конференция "New Media & In-Game Advertising".
Конференция проводится агентством EnterMedia совместно с Галереей Samsung. Формат события - ежегодная интерактивная встреча для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и специалистов по вопросам новых медиарешений.
Тема конференции 6 сентября 2007 года - «Новые решения для нового рекламного бюджета» определяет основной фокус встречи - обзор наиболее ярких и перспективных решений для планирования рекламных и медиакампаний предстоящего года, помощь в подготовке планов использования новых медиа и специальных проектов, спонсорства и нетрадиционных маркетинговых инструментов для продвижения брендов и услуг.

Участники новой встречи смогут увидеть в действии рекламные технологии ближайшего будущего, среди которых достижения 2007 года в области интерактивных возможностей новых медиа, новые возможности рекламы в мобильном интернете в 2008 году, технология динамической рекламы Egoset 2008, маркетинговый старт игровой консоли нового поколения Xbox 360 от Microsoft и демонстрация главных хитов для этой платформы. Также желающие смогут стать свидетелями демонстрации интерактивных игровых комплексов Nintendo Wii, ознакомиться с хедлайнерскими данными о проектах интеграции рекламы в компьютерные и онлайн-игры и адекватными методиками оценки эффективности новых медиа.

В 2007 году конференция переходит из формата семинарской программы в формат непосредственного интерактивного взаимодействия. Каждый участник сам увидит, попробует и почувствует эффект новых медиа прямо на встрече. При этом сама официальная часть будет расширена - кроме пяти ключевых презентаций в рамках конференции состоится круглый стол «Проблемы медиарынка и решения новых медиа», материалы которого можно будет скачать с сайта организаторов.

Задача конференции "New Media & In-Game Advertising" - помочь специалистам по рекламе определить ключевые тренды в рекламной индустрии 2008 года, увидеть перспективные медианосители, познакомится с неанонсированными проектами, технологиями и площадками в новых медиа России.