Брендинговое агентство "Брендсон" разработало атрибуты продуктового бренда жилого комплекса для строительной компании Setl CityБрендинговое агентство "Брендсон" разработало атрибуты продуктового бренда жилого комплекса для строительной компании Setl City ("Петербургская недвижимость"). Жилой комплекс класса премиум на Петроградской стороне совсем недавно поступил в продажу, а поскольку застройка ведется параллельно, увидеть конечный продукт жильцы смогут значительно позже принятия окончательного решения о покупке. Покупатели составляют представление о будущем владении исключительно по рекламным образам и планировкам квартир.Что бы выгодно выделить дом среди его ближайших соседей, в агентстве "Брендсон" разработали название, слоган, создали логотип и фирменный стиль для Aston Graftio. Концепция проекта заключается в том, что бы сделать акцент не только на высокий статус потенциального клиента и характеристики качественного продукта, а так же обозначить инвестиционную привлекательность объекта. По данным исследований, проведенных агентством один из потенциальных мотивов приобретения квартиры в жилом комплексе Aston Graftio - это инвестиции. Темпы роста стоимости квадратных метров на Петроградской стороне одни из самых высоких в городе. Aston Graftio - это отличное вложение денег, инвестиции в будущее, а также выгодное приобретение сегодня. Право жить в этом доме, как право обладать титулом, передается из поколения в поколение только избранным. Неслучайно, выбранным слоганом проекта стал - Фамильный орден. Дом отлично спроектирован и обладает хорошей начинкой, кроме жилых квартир в нем будет оборудован бизнес-центр, торговые площади, подземный паркинг. Инженерия, системы кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, а так же оформление мест общего пользования - все выполнено на высоком уровне. |