05.09.2007

MySpace заработал на рекламе 125 миллионов долларов, но не реабилитировал социальные сети в глазах крупных рекламодателей

Исследовательская компания IDC опубликовала свой отчет о рекламе в социальных сетях как раз в момент бурных дискуссий YouTube и пользователей сервиса о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Последних волновали не только объемы рекламы и ее размеры при просмотре роликов, но и возможность увидеть рекламные сообщения при просмотре материалов, защищенных собственным, пользовательским копирайтом.

«YouTube является ярким примером проблем, связанных с рекламой в социальных сетях. Во–первых, их пользователи могут размещать контент любого содержания, а, во-вторых, этот контент может быть размещен с нарушением авторских прав, ведь, по сути, ни пользователи, ни сам сервис этим вопросом не озабочены», - говорится в отчете.
Специалисты считают, что пока ситуация не изменится, крупные рекламодатели, «замеченные в сети» - General Motors, Colgate Palmolive, Kraft – не будут задумываться о подобных социальных ресурсах.

Одним из способов привлечь рекламодателя может стать покупка контента у известных поставщиков - Viacom, NBC, Walt Disney, но Google, владелец YouTube, пока не сообщал о желании это сделать.

Конечно, по итогам четвертого квартала 2006 года MySpace заработал на рекламе 125 миллионов долларов, но это всего лишь пятая часть дохода Microsoft от «обычной» online-рекламы, и пока игра в младшей, а не в высшей лиге.

brandnews.ua