05.09.2007

Косметическая компания "Вита" меняет дизайн упаковки

Косметическая компания "Вита" провела редизайн упаковки серии "Формула преображения" - на смену перламутровым тубам и флаконам пастельных тонов приходит яркая запоминающаяся упаковка в вишнёвой гамме с золотым декором.

Меняется не только дизайн. Усовершенствованы рецептуры некоторых косметических продуктов, в них добавлены активные компоненты, поддерживающие молодость и здоровье кожи, некоторые позиции снимаются с производства, но коллекция по-прежнему остаётся комплексной.

По-прежнему легко будет и ориентироваться в назначении косметических средств. Логотип серии помещён на плашки разного цвета. Например, у средств для ухода за кожей лица, шеи и декольте плашка с логотипом — белоснежная.

По мнению специалистов компании, этикетка — действенный инструмент маркетинга, канал связи, через который осуществляется контакт с покупателем, помогая проникнуться доверием и облегчить процесс принятия решения. Поэтому содержанию этикеток было уделено особое внимание. Достоверность, информативность, лаконизм — такой принцип был положен в основу редактирования.

Создавая новый дизайн упаковки, компания учла и особенности психологического портрета будущих потребителей. Это женщины среднего и старшего возраста, предпочитающие косметику российских производителей, но придающее значение внешнему виду и упаковке косметического продукта.

UNIPACK.RU