05.09.2007

Что ж ты, выхухоль, не весел, что ж ты хоботок повесил? Социалка от Soleans в защиту выхухоли

Рекламное агентство Soleans разработало для Центра охраны дикой природы социальную рекламу в защиту выхухоли.
В народе гордое имя выхухоли склоняется с особенной тщательностью (нахухоль, похухоль, пыхухоль и многочисленное т.д.), в то время как о самом животном практически ничего не известно. Поэтому, в общих чертах - кто такая выхухоль и почему её нужно защищать.
Выхухоль - это не только ценный мех, но еще и две пары кривых перепончатых лап, два малюсеньких, практически слепых, глаза, нос-хоботок, чешуйчатый хвост и примитивный мозг без извилин.
Выхухоль - зверек робкий, сам за себя постоять не может. Поэтому обидеть его может любая скотина - корова, например, которая проваливает выхухлевые норы, построенные нечеловеческим трудом. Удивительно, как с таким характером выхухоли вообще удалось выжить. Кстати, еще 40 млн. лет назад выхухоли бродили по планете наравне с древними мастодонтами и с тех пор мало изменились.
Сейчас по всей России (а это животное обитает только у нас) выхухолей осталось не более 25 000 - есть, отчего повесить нос-хоботок. Выхухоль очень свободолюбива, в зоопарке содержаться не любит и размножаться в неволе не хочет. Так что сохранить её возможно только в живой природе.
За время работы над плакатами сотрудники рекламного агентства Soleans полюбили выхухоль душой и сердцем, может быть, поэтому плакаты получились такими эмоциональными. В первом плакате, предвидя близкую смерть, выхухоль пишет завещание-обращение к человечеству с просьбой помочь оставшимся в живых собратьям. Второй плакат - объявление о розыске "Пропала выхухоль" призывает найти выхухоль и сохранить. Третий плакат показывает выхухоль на странице книги - собственно, только там мы сможем увидеть это животное через 10 лет, если ей вовремя не поможем…