Popeye не даст вашему малышу стать маньяком-убийцейКожа малыша должна быть нежна и мягка, а если это не так, то винить во всем следует их родителей, считает чилийское агентство Puerto Publicidad, разработавшее эти рекламные плакаты для очищающего средства для детей Popeye. На принтах дети, испытывающие аллергию, превратились в маленьких Джейсона Вурхиса ("Пятница, 13-е") и Восставшего из Ада.Надпись: "Позор, если они потеряют свою мягкость из-за плохого очищающего средства. Гипоаллергенный детергент Popeye" Агентство: Puerto Publicidad, Сантьяго, Чили Творческий директор: Javier Modrego, Samer Zeidan Арт директор: Paulo Calqu?n, Rulo Menjibar Копирайтер: Javier Modrego, Samer Zeidan Фотограф: Mono Cruz |