05.09.2007

Popeye не даст вашему малышу стать маньяком-убийцей

Кожа малыша должна быть нежна и мягка, а если это не так, то винить во всем следует их родителей, считает чилийское агентство Puerto Publicidad, разработавшее эти рекламные плакаты для очищающего средства для детей Popeye. На принтах дети, испытывающие аллергию, превратились в маленьких Джейсона Вурхиса ("Пятница, 13-е") и Восставшего из Ада.

Надпись:
"Позор, если они потеряют свою мягкость из-за плохого очищающего средства.
Гипоаллергенный детергент Popeye"

Агентство: Puerto Publicidad, Сантьяго, Чили
Творческий директор: Javier Modrego, Samer Zeidan
Арт директор: Paulo Calqu?n, Rulo Menjibar
Копирайтер: Javier Modrego, Samer Zeidan
Фотограф: Mono Cruz