06.09.2007

В радиоэфире Петербурга появилась новая рекламная площадка

Радиостанция «Юмор ФМ» начала вещание в Петербурге 7 февраля 2007 года на частоте 88.9 FM под слоганом «Шутки и песни». Основной контент станции составляет русская поп-музыка и юмористические программы - от трансляции КВН до выступлений заслуженных юмористов.

Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Гатилов, руководитель департамента продаж «Юмор FM» в Петербурге, до недавнего времени происходила настройка спутника, поэтому рекламы в эфире не было. Первый рекламный блок появился в эфире 1 сентября, в связи с выходом на коммерческое вещание в Петербурге запущена рекламная кампания радиостанции. Наружная реклама размещена на суперсайтах, щитах и рекламоносителях сити-формата, видеоролики транслируются на телеканалах: «Первый», «СТС», «ТНТ», «Региональное Телевидение», «Домашний».

Аудитория «Юмор ФМ» – люди старше 30 лет. По данным TNS Gallup Media сейчас «Юмор ФМ» слушают 145 тыс. человек ежедневно. В планах радиостанции - войти в десятку лидирующих станций – в частности, уже к концу текущего года компания рассчитывает на долю аудитории от 7 до 9 %.

adlife.spb.ru