06.09.2007

Брендсон добавил "Анассе" имиджа

Брендинговое агентство "Брендсон" обновило образ спа-салона "Анасса". Было проведено исследование рынка и тенденций салонных услуг Петербурга класса премиум и люкс. Так же было учтено мнение существующих и потенциальных клиентов слона. На основе полученной информации сотрудники агентства скорректировали имидж салона в соответствии с ожиданиями ЦА.
Новая система позиционирования стала причиной введения нового дескриптора, который, впрочем, не очень изменился, а лишь получил дополнительные элементы: Имидж & СПА центр Анасса. Изменения коснулись убранства салона, внутренних указателей, наружной рекламы, вывески и фирменного стиля.
Логотип компании остался прежним, а фирменный стиль изменился в корне. Вместо голубого цвета, традиционно используемого для визуализации темы СПА, в качестве основного был использована комбинация из черного, голубого и серебристого. Лейтмотивом полиграфической продукции центра послужили легкий оттенок ретро и театральная тематика. Например, подарочный сертификат Имидж & СПА центра выполнен в виде именного Приглашения на бенефис.
Философия марки рассчитана на людей, которые многого добились, уже реализовались как личности и свободны в своих желаниях, несколько эгоистичны. Сейчас в разработке находиться сайт, а так же имиджевые буклеты.