06.09.2007

Диверсия: история одного ремонта

Агентство fastway разработало серию печатной рекламы для студии интерьерного дизайна "Диверсия".
Исходя из названия, фирменного стиля и жизненной позиции, студии требовалась в прямом и переносном смыслах взрывная реклама. Формат кампании - открытки, которые распространяются в кафе и других местах скопления целевой аудитории, гедонистов и просто прожигателей жизни. Представленная серия - эволюция одной квартиры, хозяева который решились радикально сменить интерьер.
Первая открытка - комната, какой была до ремонта, в преддверие диверсии против этого милого интерьера и венгерской стенки, за которой когда-то полгода стояли в очереди.
Кроме разработки дизайна "Диверсия" занимается отделочными работами, воплощая собственные идеи в жизнь. Поэтому второй сюжет - отделочные работы повышенной сложности. Малярша с неизвестным нам именем до глубины души оскорбила свою коллегу Жанночку досужими вымыслами касательно ее личной жизни и в свете таких событий была наказана физически.
Третий принт - результат диверсии и метаний кота, которому удалось спастись от взрыва, но он все равно крепко влип.
Впрочем, радикальный подход не мешает "Диверсии" чутко прислушиваться к пожеланиям заказчика: мещанская птичка, расписанная под хохлому, реинкарнируется в декоративную деталь нового интерьера.

Состав творческой группы:
Агентство fastway :Василий Губин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев
Фотограф: Валерий Шибанов.
Модели: Анастасия Панова, Анна Соколова.