06.09.2007

Building MG выводит на рынок Real Estate Media

Building MG объявляет о выводе на рынок медиакомпании Real Estate Media. Новая компания займется развитием медиа-проектов, ориентированных на покупателей жилья и арендаторов коммерческих площадей.

В структуру новой компании войдут медиапроекты в России и на Украине, ранее входившие в структуру Building:

Российский журнал Life для покупателей квартир и домов в Москве, Подмосковье, Сочи и Санкт-Петербурге (издается с февраля 2005 года)
Российский журнал Commercial для арендаторов офисных, торговых и складских помещений в Москве и крупных городах России (издается с октября 2005 года)
Украинский журнал Life для покупателей квартир и домов в Киеве, Одессе и Ялте (издается с сентября 2006 года)
Знак качества "Проверено. Экспертиза недвижимости"

Ежемесячная аудитория проектов Real Estate Media - более 100 тыс. покупателей и арендаторов. Постоянными партнерами журналов Life и Commercial являются более 100 крупнейших российских и украинских застройщиков, девелоперов, риелторов.

Генеральным директором Real Estate Media назначена Ольга Колесникова, шеф-редактором - Оксана Самборская. Наблюдательный совет компании возглавил Сергей Елисеев (член совета директоров Building). Единственным акционером компании остается Пётр Шура.

Пётр Шура: "Building традиционно фокусируется на медиапроектах, ориентированных на профессиональных участников индустрии девелопмента и строительства, зачастую в ущерб интересам потребительских медиапроектов. Поэтому решено вывести весь потребительский бизнес в отдельную компанию, что позволит бизнесу быть самостоятельнее, прозрачнее, агрессивнее".

Сергей Елисеев: "Главным продуктом Real Estate Media останется экспертиза объектов недвижимости. Цель - развивать качество главного продукта. Задачи: расширять покрытие в регионах, развивать вспомогательные сервисы, упрощающие доступ к продукту. В ближайшее время компания выйдет на рынок Краснодарского края и, кроме того, готовится к запуску интернет-сервис".

Ольга Колесникова: "Приобретая автономность, компания будет быстрее реагировать на потребности клиентов и изменения на рынке. Компания уже произвела изменения в политике ценообразования, расширена география распространения изданий, создано управление по работе с ключевыми проектами".