"Я подумал: а почему бы и нет?" Артемий Лебедев стал ведущим рекламного шоу20 августа стартовал осенний флайт рекламной кампании Торгового Центра "Савеловский". Идея рекламной кампании принадлежит креативному агентству Practica. Для ее визуализации была предложена концепция "Савеловский ближе к Вам", в которой звезды-эксперты в разных областях представляют "Чемпионат по шопингу в Савеловском". Все желающие могут принять участие в состязании: за удобное время и с любой суммой денег можно "выглядеть прекрасно", "подобрать игрушку как у лучшего друга" или "собрать идеальный суперсовременный компьютер". Именно Артемию Лебедеву "Савеловский" поручил представлять турнир на скоростную сборку ПК. Помимо гуру российского дизайна, рекламировать "Савеловский" согласились Саша Вертинская и Таша Строгая.
Осенняя рекламная кампания охватывает следующие носители: телевизионные каналы НТВ, ТНТ, РенТВ, Муз ТВ, Домашний; наружная реклама (щиты 3х6 и перетяжки, стикеры в метро и пригородных электричках), радио-реклама, реклама в Интернете. Период размещения - август-декабрь, пик рекламной кампании приходится на сентябрь этого года. К целевой аудитории коммуникации относятся жители запада, севера и востока Москвы, а также ближнего Подмосковья Савеловского направления, имеющие средний достаток. Напомним, что это не первый подобный опыт Артемия в рекламной индустрии. Семь лет назад он сыграл колоритного уркагана в рекламе "Яндекса" "Найдется все!". На вопрос Sostav.ru о том, что побудило легенду отечественного дизайна сняться в рекламе ТВЦ "Савеловский", Артемий Лебедев ответил: "Я никогда раньше не снимался в рекламе ТЦ "Савеловский". Вот я и подумал - а почему бы и нет?". А пока, наверняка, почта Студии Артемия Лебедева разламывается от пришедших в рубрику "Бизнес-Линч" заявок на разбор этой рекламы.
Рекламодатель: Торговый Комплекс «Савеловский»
Клиент:
Агентство Practica:
Продакшн «Staralis»:
В главных ролях: Медиа-размещение - "For people" (входит в медиа группу Aegis Media).
|