"Инсайт" преобразовал лого компании "Канат"Рекламное агентство «Инсайт» провело рестайлинг логотипа компании «Канат», одного из лидеров метизной продукции Северо-Запада. Компания «Канат» является авторизованным дилером группы компаний «Северсталь-метиз», а также занимается самостоятельным производством сетки «Рабица». Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, заказ на рестайлинг логотипа агентство получило после того, как в 2007 году руководство холдинга осознало необходимость изменения имиджа. старый логоПо словам руководителя проекта Игоря Терентьева, руководство «Каната» понимало, что старый логотип архаичен и непривлекателен, но в то же время он был понятен всем клиентам компании. Таким образом, главными требованиями к новому логотипу было: его современность, качественность с дизайнерской точки зрения. Также заказчик высказал пожелание, чтобы была обеспечена ассоциативность с логотипом «Северсталь-метиза» и присутствовала аналогия с сеткой «Рабица», а также чтобы логотип не утратил своей понятности для клиентов, однозначно воспринимаясь целевой аудиторией. новый лого «Мы решили использовать в знаке абстрактный образ, ассоциирующийся у потребителей с продукцией «Каната». К достоинствам старого логотипа были добавлены новые, недостатки – исправлены», - пояснил он. Творческая группа: руководитель проекта - Игорь Терентьев дизайнер – Александр Савин adlife.spb.ru |