В преддверии начала сезона "ФинЭкспертиза" тестирует собственную вирусную стратегию. В запуск тестирования входит рассылка пресс-релиза под заголовком "ФинЭкспертиза" продолжает успешно метать икру". "В этот раз кладка особенно удачна, - написано в релизе. - икринки отличаются разнообразием формы (в соответствии со спецификой различных направлений консалтинговой деятельности группы компаний) и особенным блеском оболочки, что является одним из основных признаков здоровья и жизнеспособности новой генерации. На это же указывает и строгое соответствие оттенка фирменному корпоративному цвету: его насыщенность и должная прозрачность свидетельствуют о верности миссии, философии и главным ценностям бренда на пути планомерной реализации стратегии развития АКГ". "Сейчас модно стало тестировать различные вирусные стратегии, и наш релиз можно расценивать как начало нашей собственной. Смотрите на это как на своеобразную затравку. Существуют какие-то устоявшиеся понятия, символы, которые многие используют в своем продвижении постоянно. И существует менее ординарный подход к тем же самым темам", - пояснила Sostav.ru заместитель генерального директора по рекламе и PR Ирина Зеленкова. Приведенный выше текст, по словам госпожи Зеленковой, пример того, как серьезная компания может поиронизировать над собственным бренд-айдентити. Причем, разделив приятное ощущение с аудиторией, отмечает Ирина. К тексту прилагаются изображения тех самых икринок, удачным метанием которых занимается компания. "Главный логотип компании - это песочные часы, символизирующие, прежде всего, настоящее во временном аспекте, как постоянную актуальность наших услуг, - объясняет символизацию "икринок" Ирина. - Именно эти часы вылупливаются их этих икринок и, таким образом, высвобождается конструктивная и креативная энергия, которая позволяет компании весьма продуктивно развиваться".
Роман Самоха, Sostav.ru |