10.09.2007

Carlsberg не устраивает по ночам караоке

Звезда Roxy Music Брайан Ферри появится в рекламе Carlsberg. Музыкант впервые станет лицом бренда после шумной истории с Marks & Spencer.

Мнения о том, что случилось тогда, в мае 2007-го, расходятся. Marks & Spencer утверждает, что не разрывал контракта с Ферри – он просто закончился. А пресса писала, что в разрыве виноваты нацисты и Ленни Рифеншталь, вернее – высказывания о них мистера Ферри. Дело в том, что, комментируя работы Рифеншталь для Welt am Sonntag, он сказал: «Нацисты умели правильно поставить свет. Фильмы Рифеншталь, архитектура Альберта Спира, все эти парады и флаги – это поразительно. Очень красиво».

После этого Ферри извинился перед сетью Marks & Spencer, основанной евреем-эмигрантом, а компания сообщила, что «было бы нецелесообразно использовать в рекламной кампании марки одну и ту же модель на протяжении двух сезонов подряд». На этом, пожалуй, все.

Теперь звезда Roxy Music представит кампанию Carlsberg, посвященную караоке и тому, как прекрасен был бы окружающий мир, если бы все в нем было также хорошо, как пиво Carlsberg. Слоган традиционный: «Carlsberg не устраивает по ночам караоке, но, если бы устраивал, возможно, это были бы лучшие ночи караоке в мире».

Кроме телевизионной рекламы от Saatchi & Saatchi, есть разнообразный цифровой контент на carlsbergkaraoke .

brandnews.ua