10.09.2007

Рекламная компания в «Бинго» готовится в Англии

Национальная Ассоциация игры в Бинго запускает масштабную рекламную кампанию стоимостью €3.8 миллионов в поддержку новой игры «Big N». Реклама от медиа-агенства BLM - крупнейшего эксперта в области индустрии бинго - появится на телевидении, в средствах массовой информации, в журналах, интернете и на уличных баннерах. BLM создаст так называемые «автобусные остановки бинго» в городских центрах городов Манчестер и Глазго, установив высококачественный экран локальной сети, куда будут проецироваться последние данные по Джек-поту каждые полчаса.

На телевидении реклама будет транслироваться на нескольких ведущих каналах, таких как ITV1, Channel 4, Five, по кабельному телевидению, а так же реклама будет идти бегущей строкой.

Представители фирмы BLM считают, что «новый игорный законопроект позволил Национальной Игорной Ассоциации Бинго предложить любителям азартных игр «свое кардинально новое творение». И оное «творение» определенно составит сильную конкуренцию обычной лотерее.

all-games.ru