Пропала жена. Ищите в "Арфе"В компании Shemanoff разработана реклама для ТЦ "Арфа". Целью рекламной кампании было увеличение посещаемости торгового центра за счёт жителей близлежащих районов, привлечение новых покупателей, укрепление в сознании посетителей знания о торговом центре "Арфа"."Люди с удовольствием совершают покупки, потому что там нет очередей, им нравится длительное время находиться в этом торговом центре", - такова, по заявлению создателей, отправная точка коммуникации: Для решения поставленной задачи была придумана идея "анонимного" письма, с целью внесения интриги в семейный уклад потенциальной целевой аудитории и тем самым скомпрометировать её на посещение торгового центра. Основным носителем рекламного сообщения является "анонимное" письмо, которое с некоторой долей интриги, вручается предположительно женатым мужчинам на выходе из метро в близлежащих районах торгового центра "Арфа". Содержание анонимки: "если Вы не дождались жену с работы, ищите её в торговом центре "Арфа"!". В поддержку данной рекламной кампании разработаны макеты плакатов и рекламных щитов. Состав творческой группы Идея: Евгений Шеманов, Инна Шеманова Дизайн: Евгений Шеманов, Инна Шеманова |