Полный цикл жизни книги в рекламе магазина L'ÉchangeСоздавая эту рекламную кампанию для букинистического магазина L'Échange, канадское агентство BCP решило показать, что книги, которые больше никому не нужны, умирают. А как именно это происходит, и показано на принтах: "Старик и море" Хемингуэя сначала превращается в "Очень старого старика и море", потом в "Умирающего старика и море", и, в конце концов, просто в "Море". С "Парфюмером" Зюскинда и "Процессом" Кафки тоже происходят метаморфозы.Надпись: "Зюскинд "Благоухание" - "Зловоние" - "Вонь" - "Гниение" Кафка "Процесс" - "Вердикт" - "Заключение" - "Казнь" Хемингуэй "Старик и море" - "Очень старый старик и море - "Умирающий старик и море" - "Море" Книги, которые не передают друг другу, умирают. L'Échange. Книги, проданные и купленные." Агентство: BCP, Монреаль, Канада Творческий директор: Carle Coppens Арт директор: Yoann Plard Копирайтер: Carle Coppens Иллюстратор: Yoann Plard Фотограф: Yoann Plard |