17.09.2007

Вирусоемкие блондинки массированного воздействия. Axe переходит к финальному этапу интегрированной рекламной кампании

Новая интегрированная кампания Axe демонстрирует публике новую грань эффекта дезодорантов Axe - "массированное воздействие". В Интернет запущен вирусный ролик, в котором на протяжении полутора минут некая блондинка рассказывает зрителю о забавном происшествии, имевшем место в графстве Сассекс. Узнать, что именно там интересного произошло, не удастся, так как повествование девушки прерывается частой сменой кадров. Что, в принципе, не мешает в полной мере оценить ее дикторские таланты, если они кого-то волнуют.


Ролик размещен на двух видео-ресурсах: RuTube и YouTube. На YouTube ролику был присвоен рейтинг 18+, что автоматически дает право его просмотра только зарегистрированным пользователям. Еще видео можно увидеть в блогах пользователей LiveJournal, а также на сайте Udaff.com, где девушку оценили по достоинству почти все посетители в присущей культуре сайта форме.

Ролик приглашает посетить всех желающих сайт zacepi.tv по указанному в конце адресу. Там-то рекламная кампания Axe и разворачивается в полной мере. Сайт представляет собой Интернет-видеоканал, посвященный новостям о необъяснимых исчезновениях прекрасных девушек, в большинстве случаев - прямо из-под носа своих кавалеров. Впрочем, необъяснимого тут ничего нет, просто таким образом демонстрируется "новая грань эффекта дезодорантов Axe".



"Мировая экономика парализована. Биржи в панике. Колебания валют похожи на качели и карусели. Это не удивительно - конвейеры остановлены. Офисы бездействуют. Трамваи стоят, и стены никто не красит. Почему? Все началось с отдельных случаев. Кто-то или что-то вдруг цепляло девушек. Горничные, секретарши, ткачихи и переплетчицы молча вставали и уходили в неизвестном направлении. Мы знали, что это не случайно. "Зацепи-ТВ" следило за ситуацией с самого начала. Но только теперь мы поняли, что за всем этим стоит AXE-эффект", - это один из примеров новостей, которые можно посмотреть на сайте zacepi.tv.

Стоит отметить, ролик про "забавное происшествие в графстве Сассекс" - фрагмент реальных съемок с кастинга ведущих на Zacepi.TV. Увы, героине ролика кастинг пройти не удалось, ее место за столом диктора занимает не менее достойная вдевушка (кстати, ведущая забавно реагирует на клик по ней курсором мыши). Однако, по словам Елены Ковалевой, агентство PR-Technologies, светловолосая девушка оказалась "смешной и вирусоемкой", и было решено оставить ее для вирусного ролика.

Интернет-телеканал "Зацепи-ТВ" - первая часть интегрированной рекламной кампании Axe, основанной на стратегии "Интрига-Раскрытие-Вовлечение". На нем посетители лишь узнавали о необъяснимых "фактах" исчезновения девушек. Вторым этапом ("Раскрытие"), стало обнародование причины миграции прекрасной половины человечества в неизвестном направлении (собственно, действие дезодорантов Axe). На третьем этапе, этапе "Вовлечения", аудитория познакомится с правилами использования Axe и сыграет в онлайновую многопользовательскую игру. Также на ТВ запущен в эфир новый рекламный ролик, рассказывающий историю того, как "новый Нильс" используя все возможности AXE-эффекта, уводит из города девушек самых разных профессий, чтобы восстановить справедливость.

Подробности третьего этапа кампании, названного "Команда Axe", держатся в секрете. Она будет основана на победе в онлайн-игре, с условиями которой можно ознакомиться также на сайте zacepi.tv. Пока известно только, что домой к победителю игры придет та самая "Команда Axe", именем которой назван третий этап кампаний. Команда, кстати, состоит из, судя по написанному в пресс-релизе агентства PR-Technologies, "знойных сексапильных красоток". Чем они будут заниматься в доме победителя? "Не покладая рук и других частей тела, будут трудиться под девизом: "Они придут и преобразят твое жилье. Они возьмут тебя в оборот и наведут у тебя порядок. Преврати уборку в чистое удовольствие!"", - также написано в пресс-релизе агентства PR-Technologies.

Что-то из того, чем и как займется "Команда Axe" с победителем, представлено на принтах ниже.





"Выстроив кампанию по уже хорошо знакомой нам и отлично себя зарекомендовавшей стратегии, в этот раз мы сделали ставку на интриге, связанной с главным призом. Я уверен, что он отлично "зацепит" нашу аудиторию. Так что основной сюрприз новой кампании все еще впереди", - сказал Александр Полесский, брэнд-менеджер AXE.

В реализации кампании участвуют четыре агентства, работающих над проектом рамках единой команды: Rapp Collins (креатив, BTL), Grape Digital (реализация Интернет-составляющей, вирусная коммуникация), Initiative Media (медиа-планирование и размещение), PR-Technologies (PR, копирайтинг).

Роман Самоха, Sostav.ru