ЦУМ идет в регионы, а гендиректор «Л`Этуаль» – в MercuryКрупнейший торговец товарами класса люкс в России, которому принадлежит и московский ЦУМ, компания Mercury, будет развивать региональную сеть универмагов под маркой ЦУМ, пишет газета «Коммерсант».Для этого будет создана коанда, возглавит которую бывший гендиректор сети "Л`Этуаль" Гиойм Вантье. Это не единственная кадровая потеря "Л`Этуаль", поскольку в ноябре из кмпании уходит бизнес-директор розничного направления Александра Ушкова. Гийом Вантье и Александра Ушакова подтвердили «Комерсанту» эту информацию. По словам Вантье, покинув «Алькор» он перейдет в ГК Mercury, где займется курацией вопросов «развития и стратегии всей группы». Александр Реебок , генеральный менеджер Mercury, уточнил, что сферой деятельности Вантье станет "региональное развитие компании", а именно – открытие представительств ЦУМа в регионах. Mercury планирует открыть еще пять-семь универмагов площадью 10-15 тыс. кв. м в течение ближайших трех-пяти лет. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к Ушковой, она не приняла окончательного решения относительно Mercury и рассматривает еще некоторые предложения, в томчисле переход в дистрибуторскую компанию Hermitage (входит в ГК "Люкс-холдинг").Сама Ушкова от комментариев по поводу этой информации отказалась Гийом Вантье начал свою работу в России в 1998 году с руководства российскими магазинами швейцарской сети L`escale. Сеть впоследствии была куплена группой "Курс" и перебрендирована в "Л`Этуаль". С 2001 по 2003 год руководил сетью Marionnaud в Австрии. В 2003 году вернулся в Россию и возглавил "Алькор и Ко". С ноября "Л`Этуаль" возглавит Кирилл Мурадов, который сейчас руководит российским офисом Procter & Gamble Prestige Products (создано в июле 2006 года как подразделение P&G по импорту luxury-брэндов Boss, Dolce & Gabbana, Dunhill, Escada, Gucci и Lacoste), а ранее возглавлял российский офис Wella, пишет «Коммерсант». По предположению партнера компании Ward Howell Антона Дерлятки, руководители такого уровня, как Вантье и Мурадов обойдутся компаниям от 250 до 500 тысяч долларов. в год, а с учетом бонусов до 1 миллиона долларов. "Алькор и Ко" создана в 1997 году, владеет сетями "Л`Этуаль" и Sephora (развивает в России по франшизе холдинга LVMH), включающими свыше 350 магазинов более чем в 50 городах. Оборот в 2006 году, по экспертным оценкам, 500 миллионов долларов. Владелец – основатель компании Максим Климов. Mercury создана в 1994 году предпринимателями Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. Продает одежду, аксессуары и автомобили класса люкс. По экспертным оценкам, оборот в 2006 году – 850 миллионов долларов. |