20.09.2007

Stiletto в качестве женской водочной стратегии

Теперь на вопрос о том, что было бы с водкой, если бы ее производством, продвижением и социальными кампаниями бренда занялись женщины, решен: водочный бренд, как его видят женщины, представили производители водки Stiletto .

Они особенно подчеркивают, что это одна из первых водочных кампаний, которой владеют исключительно женщины, и часть прибыли планируют перечислять в фонды, занимающиеся образовательными программами для детей и в медицинские учреждения для борьбы с раком груди.

Информация о самом продукте и его легенде достойна цитаты . Передаем, как есть:

«Водка Stiletto производится в Киргизии мастером Владимиром Степановичем, который изучал производство с 1948 года и несколько лет поставлял водки Stolichnaya и Moscowskaya правительству России. После распада Советского Союза Владимир Степанович вернулся в родной Бишкек и сотрудничал с компанией ArVin Distillery. Водка Stiletto – воплощение его мастерства и таланта».

Stiletto (рис.) 5-ти кратной очистки выпустили в четырех разновидностях – чистая водка, водка с шоколадным, ванильным и мятными вкусами.

brandnews.ua