Агентство ASGARD провело редизайн упаковки для коктейлей Marty RayТоварная марка Marty Ray появилась в 2003 году. Со временем коктейлю потребовался редизайн упаковки.Основная задача, стоявшая перед агентством, - "освежить" бренд. Нужно было сделать банку немного изящнее, оставив уже знакомые потребителю графические элементы и не изменяя кардинально цветовую гамму упаковки. Сохраняя преемственность с предыдущим дизайном, новые банки имеют темно-синий верх с названием марки. Крупные графические элементы приобрели округлые очертания, большое цветовое пятно смещено вниз, и образовавшееся пространство заполнено золотистым лаком, что делает упаковку более нарядной. Общая концепция оформления всего продуктового ряда, как и прежде, заключается в легкой цветовой идентификации каждого варианта продукта, что немаловажно, т.к. в ассортименте 10 вкусов. |