20.09.2007

Клише из глянцевых образов и атрибутов светской жизни. Первая реклама Martini, созданная российским агентством

Коммуникационное агентство GN Interpartners закончило разработку и реализацию концепции "Elegantly yours, Martini" для рекламной кампании по запуску новой формы и дизайна бутылки Martini. За всю историю присутствия бренда Martini на российском рынке эта работа стала первым прецедентом разработки рекламной кампании в сотрудничестве с локальным агентством. Напомним, новая бутылка разработана специалистами из Испании.

Воплощением концепции "Elegantly yours, Martini" стали подготовка и размещение макетов в глянцевых изданиях в виде специальных вкладок на плотной бумаге, а также съемка рекламного ролика (90") для размещения в HoReCa, Интернете и торговых сетях.

Перед разработчиками новой рекламной концепции, агентством GN Interpartners, стояла задача привлечь внимание целевой аудитории к достоинствам нового дизайна бутылки Martini, четко представить бренд как "гламурный" и "светский", а также создать впечатление звездной голливудской вечеринки.

О созданной концепции рассказывает креативный директор GN Interpartners Антон Бескрайний: "В основе креативной концепции лежит идея представления Martini как образа гламурной, стильной и звездной особы, окруженной и избалованной повышенным вниманием прессы и папарацци. Martini исторически вобрал в себя клише из глянцевых образов и атрибутов светской жизни. Dolce Vita! Высший свет. Высшее общество. Внимание к деталям. Объемный и неповторимый рисунок герба, новая эротичная форма - фигура ухоженной светской львицы, тонкая стройная талия, тень от которой ложится элегантным и изысканным силуэтом на дорогой кожаный Press Wall, блики вспышек фотокамер отражаются от золотых логотипов на стене и от деталей интерьера. Все это - Party, шикарная и светская, неотъемлемым атрибутом которой предстает наша звезда Martini".



Фотосессия для печатных материалов проводилась в течение нескольких дней в Лондоне на базе производственной компании M.A.P. Для съемок был приглашен известный фотограф Anthony Cotsifas, который уже имел опыт работы с алкогольными брендами, такими как джин Bombay Sapphire.

Продолжением развития концепции стала съемка 90-секундного ролика. В качестве режиссера-оператора выступил Andreas Zickgraf, известный своими работами для марки Porsche.

По словам менеджера по маркетингу компании "Бакарди Рус" Екатерины Чмыховой первый опыт Martini по разработке рекламной кампании в сотрудничестве с российским коммуникационным агентством оказался успешным.

"Результаты проведенных нами исследований показали, что целевая аудитория MARTINI очень благожелательно восприняла как новый дизайн бутылки, так и имиджевую кампанию по ее запуску. При разработке и реализации концепции GN Interpartners удалось найти именно тот образ и ту тональность, которая соответствует ценностям и стилю Martini и которая близка и понятна потребителям".


Состав творческой группы

По фотосъемке для макетов в прессу:
Клиент: Martini
Креативный директор - Антон Бескрайний
Фотограф - Anthony Cotsifas
Производственная фирма - M.A.P.

По видеоролику (90?):
Клиент: Martini
Креативный директор - Антон Бескрайний
Режиссер-оператор - Andreas Zickgraf
Производственная фирма - Рекламная группа "ЯрЧе!"

Реклама Martini от GN Interpartners