Новая рекламная кампания "Райффайзен Капитал" перефразирует: главное не участие, а победаРекламное агентство NFQ проводит рекламную кампанию на радио, в прессе и интернете по заказу Управляющей компании "Райффайзен Капитал". Коммуникация под слоганом "Для кого-то важно участие, нас интересует только победа" стартовала в сентябре. Разработанная креативная концепция должна убедить потребителей в серьезных намерениях управляющей компании обеспечить высокую доходность по инвестициям в ПИФы (паевые инвестиционные фонды). Визуальным воплощением этой идеи являются образы спортсменов, стоящих "на старте", что, по замыслу создателей этой рекламы, должно символизировать готовность начать соревнование, результатом которого может являться только победа.Состав творческой группы: ООО "Управляющая компания "Райффайзен Капитал": Директор по маркетингу: Александр Бару РА NFQ: Креативный директор: Мария Захарова Арт директор: Ходашинский Данила Group account director: Маргарита Андреева Account manager: Павел Шилов Фотограф Йорис Ван Вельзен |