Образ экономиста
И пусть журнал The Economist часто печатает, мягко говоря, странные очерки. Пусть его авторы оторваны от действительности, и живут сегодня в собственном, выдуманном мире.
Но образ издания имеет такую силу, и такую яркость, что ещё лет сто на этот журнал будут подписываться все крупные компании мира.
И не последнюю роль в создании этого образа сыграли компании визуальной коммуникации.
Вот одна из них, работы лондонского агентства AMV BBDO:
|
Потому что не только шестилетние не хотят, чтобы их оставляли в темноте-. The Economist |
|
Ты не можешь знать всего обо всём. Но можешь двигаться в этом направлении. The Economist |
|
Препарирование. Хорошо, если истории. Плохо — если лягушки. The Economist |
|
Мир вращается вокруг солнца. Не только британские острова. The Economist |
|
Ищешь толпу? Она пошла в ту сторону. The Economist |
|
100 000 твоих мозговых клеток умирает каждый день. Удостоверься, что не от скуки. The Economist
|
|
Что хуже всего потерять, когда состаришься? Волосы? Зубы? Любопытство? The Economist |
Рекламное агентство: AMV BBDO, Великобритания
www.amvbbdo.com
KAK.RU
|