25.09.2007

Образ экономиста

И пусть журнал The Economist часто печатает, мягко говоря, странные очерки. Пусть его авторы оторваны от действительности, и живут сегодня в собственном, выдуманном мире. Но образ издания имеет такую силу, и такую яркость, что ещё лет сто на этот журнал будут подписываться все крупные компании мира.

И не последнюю роль в создании этого образа сыграли компании визуальной коммуникации. Вот одна из них, работы лондонского агентства AMV BBDO:

Потому что не только шестилетние не хотят, чтобы их оставляли в темноте-. The Economist
Ты не можешь знать всего обо всём. Но можешь двигаться в этом направлении. The Economist
Препарирование. Хорошо, если истории. Плохо — если лягушки. The Economist
Мир вращается вокруг солнца. Не только британские острова. The Economist
Ищешь толпу? Она пошла в ту сторону. The Economist
100 000 твоих мозговых клеток умирает каждый день. Удостоверься, что не от скуки. The Economist
Что хуже всего потерять, когда состаришься? Волосы? Зубы? Любопытство? The Economist

Рекламное агентство: AMV BBDO, Великобритания

www.amvbbdo.com

KAK.RU