27.09.2007

Reebok в Китае. С самой большой кампанией за всю историю

Олимпиада в Пекине пройдет в следующем году, но бренды уже давно участвуют в олимпийской гонке, выпуская специальные продукты для Олимпиады и сообщая о запуске олимпийских рекламных кампаний.

Теперь в предолимпийскую гонку включился и Reebok с игроком NBA Яо Минг (рис.) и названием Fuel Yao’s Unlimited Power (наполни Яо безграничной силой).

Кампания стартует в ноябре и до начала Олимпиады будет проходить только в Китае. Телевизионные ролики, online – реклама и интерактивный сайт должны продемонстрировать поддержку бренда и любителей спорта китайскому баскетболисту и послу Reebok на предстоящих соревнованиях.

«Мы начинаем самую большую за всю историю кампанию Reebok в Китае», - сказал Пол Харрингтон, президент Reebok. «Благодаря огромным возможностям роста, рынок этой страны очень важен для бренда. Сотрудничество Reebok с выдающимся спортсменом позволит его многочисленным фанатам поддержать Яо и «наполнить его безграничной силой»».

Подробности кампании станут известны в ноябре.

brandnews.ua