05.10.2007

"Оранжевый слон" "расскажет" о мясоперерабатывающей промышленности

Издательская группа «Боссфор Медиа» запускает новые проект «Оранжевый слон: витрина товаров и услуг для мясоперерабатывающей отрасли». Первый номер каталога уже вышел из печати.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Боссфор Медиа», инвестиции в проект составили около 250 тыс. рублей, а окупиться он должен за полгода. При этом с 2008 года каталог будет выходить четыре раза в год.

Название проекта «Оранжевый слон», по словам представителей «Боссфор Медиа», подчеркивает его масштабность, широкий охват представленных товаров и услуг.

Издание представляет собой каталог товаров и услуг, используемых в мясоперерабатывающей промышленности. Каталог содержит рубрики - «Оборудование», «Ингредиенты», «Оболочка». В дальнейшем содержание каталога будет расширено и дополнится рубрикой «Дополнительные услуги и сервисы: логистика, транспорт и склад, спецодежда, IT-технологии».

Представленные в издании образцы отмечены специальными знаками: «Новинка», «Проверено временем» и «Вторичное использование».

«Таким образом, заинтересованные специалисты найдут в каталоге все категории товаров и услуг – и последние новинки, и товары, высокое качество и удобство в использовании которых доказаны временем», - пояснили в «Боссфор Медиа».

Каталог «Оранжевый слон» предназначен для руководителей компаний, главных технологов, специалистов служб снабжения и других специалистов, компетентных в вопросе выбора поставщиков. Он будет распространяться по базе подписчиков журнала «Мясная Сфера», а также на всех крупнейших отраслевых выставках и мероприятиях, в которых принимает участие журнал «Мясная Сфера».

Тираж каталога составляет 10 тысяч экземпляров.

adlife.spb.ru