Британский журнал "Dazed & Confused" теперь в РоссииРоссийский журнал "Хулиган" (медиакомпания Gameland) подписал синдикационный договор с одним из влиятельнейших мировых fashion-изданий - легендарным британским журналом "Dazed & Confused".В рамках договора с осени 2007 в специальной рубрике журнала "Хулиган" постоянно будут публиковаться избранные материалы из английского издания, посвященные истории моды, а также самым последним модным тенденциям. Более чем за 10 лет своего существования "Dazed & Confused" из андеграундного интеллектуального fashion-журнала превратился в предмет настоящего культа. Сегодня издание читают 350 000 человек более чем в 40 странах мира. Этот авторитетный журнал выделяется среди прочих своим уникальным многогранным подходом к освещению темы моды в широком контексте современной культуры. Яркий кросс-культурный эффект достигается британским изданием благодаря полному погружению в международное "комьюнити" актуального искусства - художников, дизайнеров, актеров, музыкантов, стилистов, креаторов и лидеров молодежных уличных субкультур. Все эти люди определяют, в каком направлении будет двигаться современная культура и мода в самом ближайшем будущем. Основное отличие "Dazed & Confused" от других мировых fashion-тайтлов - альтернативный мейнстриму, радикальный взгляд на моду и намеренно дистанцированный от классических коммерческих рамок "официального" глянца формат подачи материалов. Все мировые fashion-бренды считают за честь быть представлены на страницах этого влиятельного и независимого издания. Проявляя интерес к российской аудитории, издатели "Dazed & Confused" уверены, что современный российский fashion-рынок и его потребители качественно "созрели" и готовы к адекватному восприятию этого концептуального лондонского издания. Безусловно, это мнение основано не только на том факте, что за последние несколько лет в Россию пришло большое количество мировых fashion-брендов, но и на том, что среди российских дизайнеров появляются действительно талантливые и сильные игроки, способные достойно представлять страну в мировом fashion-сообществе. В качестве партнерской платформы выхода "Dazed&Confused" на российский рынок выступает журнал "Хулиган". Это в прошлом провокационное подростковое издание после смены своего позиционирования на формат "журнал-трендсеттер" уже успело завоевать авторитет среди российской аудитории. В фокусе внимания журнала - актуальные тенденции основных направлений современной урбанистической культуры: моды, арта, дизайна, клубной культуры, музыки, web-культуры, стрит-арта и т.д. |