"Хотите, верьте, хотите, нет" от агентства 1861 United MilanЭта рекламная кампания разработана итальянским агентством 1861 United Milan для рекламы телевизионного шоу Ripley's Believe it or Not, которое чем-то напоминает игру "Верю - Не верю". Шоу было основано еще в 1949 знаменитым путешественником Робертом Рипли, а в 2009 году планируется релиз фильма об этом человеке с Джимом Кэрри в главной роли.Суть рекламной кампании в том, что стать участников этого шоу очень сложно. Даже этих необычных героев принтов забраковали. Надпись: "Отклонено. Вам нужно быть действительно странным, чтобы попасть на шоу "Ripley's Believe it or Not" (Рипли: Хотите, верьте, хотите, нет!)" Агентство: 1861 United Milan, Италия Арт директор: Peppe Cirillo Копирайтер: Vincenzo Celli Фотограф: Andrea Melcangi |