Чтобы как-то прожить белорусские звезды рекламируют прокладкиБелорусские знаменитости массово пошли в рекламу. Теперь на билбордах Ольга Барабанщикова продвигает Audi, Ольга Плотникова — прокладки Bella, а Полина Смолова — газету "Минский курьер"… "Салідарнасць" попыталась выяснить, какой у них от этого интерес. Как известно, зарубежные звезды, становясь "лицами" торговых марок, получают за это миллионы долларов. Белорусским артистам и спортсменам такие деньги только снятся. — Наши публичные персоны, в большинстве случаев, снимаются в рекламе ради дополнительного пиара, а не потому, что им предлагают большие деньги, — прокомментировал эту тему один из представителей белорусского шоу-бизнеса. — Гонорары за участие звезды в рекламной кампании того или иного товара, чаще всего, либо небольшие, либо вообще отсутствуют. Исключение составляет, наверное, только сотрудничество Максима Мирного и Юлии Нестеренко с торговой маркой Velcom. А, в целом, белорусские маркетинговые директора не верят, что участие звезды в рекламе может принести успех бизнесу или способствовать продвижению товара на рынке. Поэтому и отношение к таким проектам не совсем серьезное. Взять хотя бы Барабанщикову, которая рекламирует Audi, а в реальности водит Infiniti. В Украине, например, если какой-то артист и становится "лицом" какой-то компании, то в торжественной обстановке проходит брифинг, где озвучиваются какие-то подробности контракта. У нас же, к примеру, "Тяни-Толкай" может рекламировать солярий за бесплатный абонемент. И при этом обе стороны будут счастливы. Полина Смолова: Для этой рекламы я снималась около двух лет назад. Но тогда она так и не появилась. Поэтому, думаю, за сроком давности представители этой газеты не имели право использовать мое фото без предупреждения. О том, какой мне тогда был выплачен гонорар, сказать не могу. Если же говорить об опыте в целом, то раньше я уже рекламировала один из минских соляриев, а также торговый центр "Кірмаш". Люся Лущик: Финансовая составляющая этого сотрудничества — не очень большая. Главное, что я получаю кайф от того, что мой папа ездит по этой дороге, и, таким образом, может лишний раз вспомнить обо мне и позвонить. А вообще, я согласна сниматься в рекламе, если она красивая, правильная и не задевает чьих-то чувств. Например, одна организация очень долго уговаривала меня рекламировать силиконовые накладки на грудь. Даже размер гонорара со временем увеличивался. Но подобный товар я не согласна рекламировать даже за очень большие деньги. Ольга Плотникова: С компанией Bella меня давно связывает дружба. А недавно ее представители предложили мне стать "лицом" их продукции. Да, я рекламирую женские прокладки, но было бы не правильно говорить, что Bella предлагает потребителю только эти средства. Наоборот, список ее продукции для женщин и детей очень большой. Компания же, в свою очередь, поможет мне в рекламной кампании и презентации нового альбома. Не сказала бы, что это следует называть бартером. Правильнее — взаимовыручкой. Дмитрий Дащинский: Соглашаясь на участие в рекламе "Белгосстрах", я преследовал финансовые интересы, а также хотел привлечь внимание к моему виду спорта, поскольку между Олимпиадами со стороны общественности оно уменьшается. Гонорар за это сотрудничество, по сравнению с мировыми мерками, был совсем маленький. Но я рад, что у нас всё получилось. Хоть и на таких условиях.// Алла Ксёнжикwww.puls.by |