Dell нанимает спецагентовПроизводители компьютерной техники Intel и Dell, розничный продавец электроники М.Видео, с помощью интернет-лаборатории «Ксан» организовали в Сети конкурс «Миссия XPS». Конкурс должен привлечь внимание молодых потребителей и подогреть их интерес к портативному ноутбуку Dell XPS M1330, который начинает продаваться в российских магазинах этой осенью. Конкурс проводится до 15 октября 2007 года на сайте «Миссия XPS» в виде онлайновой игры-квеста.Легенда квеста такова: «Перехвачена партия ноутбуков XPS M1330. Под угрозой поставка в Москву линейки новейших ноутбуков Dell. Мы набираем секретных агентов в Специальное Агентство XPS. До этого момента существование Агентства скрывалось от всех. Стань секретным агентом, быстрее всех найди штаб злоумышленников и сообщи в центр». В интерактивной игре может принять участие любой посетитель сайта, достигший 13 лет и проживающий в России. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться, предоставив настоящее имя и действительный адрес электронной почты и пройти последовательно каждый из трех этапов игры, набирая на каждом очки. Зарегистрированный участник получает звание Агента и должен как можно быстрее выполнить задания квеста. Победителем конкурса становится участник, набравший максимальное количество баллов, а при равенстве баллов победителем признается тот, кто первым завершил конкурс. Агенту, которому надо собрать все ноутбуки, поступают «сообщения» от спецподразделений. Например такие: «Вот расшифровка разговора по мобильному телефону одного из участников группы террористов: "...путаем следы, Жека. Их водила говорит, что мы мертвецы. Типа, у них какие-то секретные агенты есть. Ну-ну, у компьютерщиков какие-то агенты. Нас найти все равно трудновато будет». «Только что получены координаты места перехвата партии ноутбуков. Есть непроверенные данные, что террористы уничтожают ноутбуки, а также прячут их по ходу движения в сторону места X. Cобери все ноутбуки, за них мы будем начислять тебе дополнительные баллы эффективности прохождения миссии». Также по ходу игры надо вводить «координаты места перехвата» в виде цифровых значений. Конкурс поддерживается интерактивными баннерами pop-up, предлагающими присоединиться к миссии спецагента и выиграть ноутбук: Список из 500 участников, показавших лучшие результаты, будет опубликован на сайте mission-xps.ru после окончания конкурса, а победители получат приз – заветный ноутбук. Следует заметить, что конкурс очень похож на аналогичный квест, предложенный в прошлом году потребителям компанией Casio (о нем MediaRevolution.ru уже рассказывала). В нем также предлагалось почувствовать себя специальным агентом и помочь своей напарнице - Соне Феникс отыскать украденный из штаб-квартиры в Гамбурге фотоаппарат Casio Exilim EX-Z1000, который похитила S.P.Y. -- криминальная организация, специализирующаяся на шпионаже в сфере высоких технологий.
|