"Газету.СПб" запустили за $ 500 тыс.Вчера состоялся официальный запуск онлайн-газеты «Гаzета.СПб». Инвестиции в проект составили $ 500 тыс. Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, проект будет освещать наиболее значимые и заметные события жизни Петербурга и его жителей. Материалы рассчитаны на большинство активных интернет-пользователей города. Проект использует в своей работе не только стандартные источники, но и информацию пользователей блогосферы, в том числе LiveJournal, и других альтернативных источников информации.На должность главного редактора «Гаzета.СПб» приглашен Андрей Шитов, работавший в течение своей профессиональной карьеры в большинстве значимых общественно-политических СМИ города. Начинал в «Часе Пике», далее работал ответственным секретарем газеты «Утро Петербурга», редактором газеты «Вечерний Петербург», главным редактором газеты «Известия Петербурга». При его участии разработана структура и контент-идеология проекта. «Гаzета.СПб» – классическое СМИ, реализующее исключительно бизнес-задачи. Проект не преследует каких-либо политических целей. Интернет сейчас – единственная информационная среда, где подобный проект возможен. Портал продуман с возможностью добавления новых функций – видеокастов, аудиокастов и других элементов современных онлайн-СМИ. Это такой костюм на вырост, - прокомментировал Андрей Шитов. Продюсером данного проекта выступил Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster. «Это мой первый опыт в качестве продюсера. Финансирование проекта осуществляется сторонним инвестором, а я управляю всеми этапами создания проекта: создание концепции проекта, разработка портала, формирование редакции, продвижение, взаимодействие с рекламными агентствами», - говорит он. На сегодняшний момент достигнута предварительная договоренность об эксклюзивной продаже рекламы с интернет-агентством TRAFFIC. adlife.spb.ru |