"Иллан" разработал фирменный стиль для охотничьего домаРекламная группа «Иллан» разработала логотип и фирменный стиль для небольшой гостиницы «Ганинская ферма». Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, заказчиком была поставлена задача создать фирменный стиль для классической охотничьей гостиницы, сделав акцент на отражении возможных охотничьих атрибутов, ситуаций и самих животных, которых можно встретить в угодьях Ганинской фермы. «В качестве изобразительной концепции была выбрана стилистика русского лубка, которому свойственно развернутое повествование и ироничная подача сюжета. Тем самым и был разработан понятный и располагающий зрителя к прочтению рекламной информации «художественный язык», - прокомментировали в агентстве.Работа агентства в этом году вошла в шорт-лист «Фирменный стиль» XVII ММФР. adlife.spb.ru |