09.10.2007

Panasonic представил концепцию мебели

Пока американское подразделение компании Panasonic пытается вернуть семьи к экранам телевизоров кампанией Bring Back Family, показывая потребителям эпизоды о семьях, которые каждый день знакомятся друг с другом, когда приходят домой и о счастливых людях, жизнь которых изменили продукты HD класса, их коллеги занялись дизайном мебели.

Этот проект потребители уже назвали «попыткой бренда стать IKEA», тем более, что речь идет не только о создании мебели, но и о шведском представительстве Panasonic и шведском дизайнере – Акселе Бьюрстроме, известном своими работами в стиле минимализма.

Бьюрстром создал для Panasonic несколько концептов с целью продемонстрировать, как плоско-панельные дисплеи марки можно разместить в интерьере. В результате получилось три варианта - концепт (на рис.) Stege (в переводе с шведского – «лестница»), Rida («занавес») для телевизоров с диагональю от 50 дюймов и выше и Staffli («мольберт»).

Эти концепты и другие работы Акселя Бьюрстрома можно посмотреть здесь. Правда, об их коммерческом будущем пока ничего не известно.

brandnews.ua