09.10.2007
"New Line Business"

17-19 октября Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media при участии компаний "Территория ТВ", холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service проводят семинар "Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний"

TNS Gallup Media Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России.
Место проведения семинара
Семинар-практикум пройдет на базе известной исследовательской компании
TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6

За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА.

Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service - практики с большим опытом успешной деятельности.
Особенности программы:
Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей.
Опытом планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов в России: компании MAGMA Media Arts Group, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.

В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики MAGMA (Media Arts Group), Union Media Service, Территории ТВ подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниями холдинга Media Arts Group, которые интегрированы для построения сильных марок на локальных и международных рынках.
Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS.
Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.

Программа семинара:
--Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты
--Рынок радио
--СМИ и рекламоносители.
--Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.
--Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:
--Основные проекты TNS Gallup Media.
--Динамика изменений предпочтений аудитории СМИ в России и регионах.
--Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
--Для телевидения
--Для радио
--Для прессы
--Этапы медиапланирования
--Медиабриф.
--Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
--Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании
--Разработка медиа стратегии.
-- Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов
медиаисследований
--Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в
СМИ:
--Выбор каналов, программ, временных интервалов.
--Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной
рекламе.
--Оптимизация медиаплана.
--Итоговый медиаплан (формы и стандарты).
Планирования мультирегиональных рекламных кампаний
Медиапланирование в Москве и регионах. Особенности, отличия, сходства.
Применяемые инструменты. Какая роль в этом процессе отведена клиенту.
Примеры из практики.
--Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
--Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ ("посткампейн"- анализ,
трекинг)
--Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.
Темы практикумов:
1. "Базовая терминология и статистики".
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн" анализ.

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 16 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР предусмотрена скидка в размере 10%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 8 октября 2007 г.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected]., тел. в Москве (495) 73-73-404.
Наши сайты: www.rfr.ru; www.cmm.su