17-19 октября Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media при участии компаний "Территория ТВ", холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service проводят семинар "Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний"Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России.Место проведения семинара Семинар-практикум пройдет на базе известной исследовательской компании TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6 За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА. Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service - практики с большим опытом успешной деятельности. Особенности программы: Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей. Опытом планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов в России: компании MAGMA Media Arts Group, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos. В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики MAGMA (Media Arts Group), Union Media Service, Территории ТВ подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниями холдинга Media Arts Group, которые интегрированы для построения сильных марок на локальных и международных рынках. Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS. Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта. Программа семинара: --Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты --Рынок радио --СМИ и рекламоносители. --Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы. --Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования: --Основные проекты TNS Gallup Media. --Динамика изменений предпочтений аудитории СМИ в России и регионах. --Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании. --Для телевидения --Для радио --Для прессы --Этапы медиапланирования --Медиабриф. --Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов. --Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании --Разработка медиа стратегии. -- Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований --Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ: --Выбор каналов, программ, временных интервалов. --Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной рекламе. --Оптимизация медиаплана. --Итоговый медиаплан (формы и стандарты). Планирования мультирегиональных рекламных кампаний Медиапланирование в Москве и регионах. Особенности, отличия, сходства. Применяемые инструменты. Какая роль в этом процессе отведена клиенту. Примеры из практики. --Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту --Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ ("посткампейн"- анализ, трекинг) --Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS. Темы практикумов: 1. "Базовая терминология и статистики". 2. Работа с брифом. 3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения. 4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн" анализ. Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 16 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР предусмотрена скидка в размере 10%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 8 октября 2007 г. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected]., тел. в Москве (495) 73-73-404. Наши сайты: www.rfr.ru; www.cmm.su |