Креативный зануда Дима Билан ведет двойную жизньБрендинговое агентство TNC Creative Services разработало коммуникационный проект для компании Volvo Cars RussiaВ целях продвижения Volvo C30 спорт-купе, как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку Димы Билана для размещения в глянцевых журналах. Выбор пал на Диму, так как он является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного певца. Для продолжения основного лейтмотива зимней рекламной кампании Volvo C30 "Твой свободный выбор" было решено использовать Диму Билана в нескольких противоположных образах ("Креативный - Зануда", "Работяга - Пижон" и т.д.). У каждого из Дим соответствующие образу наряды, позы, выражения лица. Состав творческой группы Работа: "Volvo C30 и Дима Билан" Бренд: Volvo C30 Медиа: пресса Клиент: Volvo Cars Russia, Бренд-менеджер: Алла Сапегина Агентство: TNC Creative Services Креативный директор: Алексей Жучков, Алена Планкина Дизайнер: Иван Антонов Эккаунт -менеджер: Марина Дремучева Продюсер агентства: Дарья Куликова Продакшен: DTV-MA Продюсер (продакшн-хауса): Виктор Алексеев, Алексей Доронькин Фотограф: Йорис Ван Вельзен |