09.10.2007

Креативный зануда Дима Билан ведет двойную жизнь

Брендинговое агентство TNC Creative Services разработало коммуникационный проект для компании Volvo Cars Russia

В целях продвижения Volvo C30 спорт-купе, как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку Димы Билана для размещения в глянцевых журналах.

Выбор пал на Диму, так как он является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного певца.

Для продолжения основного лейтмотива зимней рекламной кампании Volvo C30 "Твой свободный выбор" было решено использовать Диму Билана в нескольких противоположных образах ("Креативный - Зануда", "Работяга - Пижон" и т.д.). У каждого из Дим соответствующие образу наряды, позы, выражения лица.

Состав творческой группы
Работа: "Volvo C30 и Дима Билан"
Бренд: Volvo C30
Медиа: пресса

Клиент: Volvo Cars Russia,
Бренд-менеджер: Алла Сапегина

Агентство: TNC Creative Services
Креативный директор: Алексей Жучков, Алена Планкина
Дизайнер: Иван Антонов
Эккаунт -менеджер: Марина Дремучева
Продюсер агентства: Дарья Куликова

Продакшен: DTV-MA
Продюсер (продакшн-хауса): Виктор Алексеев, Алексей Доронькин
Фотограф: Йорис Ван Вельзен

Реклама Volvo


Реклама Volvo