09.10.2007

Jaguar и Land Rover "снялись" в радиорекламе

Студия Sound Brand, входящая в состав рекламного агентства "Идальго имидж", завершила работу над радиорекламой для автомобильных брендов Jaguar и Land Rover.

По словам руководителя отдела маркетинга и PR Jaguar Land Rover Musa Motors Екатерины Мазанко, заказчик остался более чем доволен. "Всё решалось в сжатые сроки, - комментирует Мазанко. - Обычно Musa Motors делает имиджевую рекламную кампанию на радио раз в полгода, а в этом случае звонки по рекламе увеличились на 40 процентов и сравнялись по отдаче с рекламой в Интернете".

Ранее автомобильная компания заказывала ролики непосредственно у радиостанций и всегда сталкивались с тем, что их нужно было переделывать несколько раз. "В данном случае мы просто прислали бриф и уже через несколько часов получили готовый сценарий, который полностью нас устроил", - поясняют в Musa Motors.

"С Musa Motors работать было особенно легко - очень профессиональные люди, четко обозначившие задачу, - надеясь на дальнейшее сотрудничество отметил Эрик Марчуков из Sound Brand. - Эта компания не пытается создать креатив ради креатива, а с такими заказчиками всегда приятно работать".