09.10.2007

Длинная такая беременность… ВТБ поможет со сроками!

Банк ВТБ 24 при участии рекламного агентства Ark Thompson разработал новую рекламную кампанию по продвижению потребительского кредитования.

Одним из барьеров, мешающих потребителям принять решение взять кредит, является боязнь не расплатиться по нему, попасть в "долговую яму". Люди готовы серьезно ограничивать свои потребности, буквально сидеть на хлебе и воде - и все это с целью быстрейшего погашения кредита. Получается, что, облегчая свою жизнь благодаря желанной покупке, человек берет на себя бремя расплаты по кредиту. В умах потребителей кредит неизбежно ассоциируется с обузой. Этому убеждению способствуют и банки, которые выдают кредиты на короткие сроки.

Банк ВТБ 24 стремится предложить потребителю максимально удобные продукты и поэтому вводит кредит сроком на 7 лет. Этот срок - самый длительный на рынке потребительского кредитования, он позволяет клиенту погашать даже крупный кредит маленькими суммами, совершенно необременительными для его бюджета.
Кампания развивает концепцию эффективных и комфортных отношений между клиентом и банком, которая была использована в успешно прошедшей кампании "2+2".

В рамках новой рекламной кампании разработаны: ТВ-ролик (совместно с компанией Artworks), радиоролик, печатная и наружная реклама, полиграфические материалы.

ВТБ 24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.

Уставный капитал ВТБ 24 составляет 30 млрд рублей, размер собственных средств (капитала) - 45,6 млрд рублей.

Сеть ВТБ 24 состоит из более 250 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг ВТБ 24 доступна клиентам в круглосуточном режиме.




Осенняя рекламная кампания по потребительскому кредитованию "Кредит по силам".



Реклама банка ВТБ 24


Реклама банка ВТБ 24