09.10.2007

РА БизнесЛинк Реклама и Техношок учат покупателей управлять неуправляемым

РА БизнесЛинк Реклама разработало концепцию рекламной поддержки акции, проходящей в сети гипермаркетов электроники и бытовой техники Техношок в октябре. В рамках акции покупателям предоставляются скидки до 25% на определённый ассортимент техники. Величина скидки зависит от суммы чека. Специалисты агентства предложили использовать следующую коммуникацию: только в Техношоке покупатели могут сами управлять скидками.

По замыслу БизнесЛинка, такое предложение не должно оставить потенциальных покупателей равнодушными, ведь покупателям предлагаются не просто "установленные кем-то" скидки, а возможность самим их создавать и увеличивать. Чтобы проиллюстрировать всю уникальность предложения, БизнесЛинком совместно с продакшеном "Гедре Студио" был снят ТВ-ролик, герой которого неожиданно замечает, что он может "управлять" рыбками в аквариуме. Голос за кадром поясняет, что теперь можно управлять неуправляемым - и не только рыбками, но и скидками в Техношоке.

Съёмки ролика прошли в Петербурге.
Ролики ротируются в Петербурге в региональных блоках каналов Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда и Сургут.

Состав творческой группы.
ЗАО Симтекс (ТМ Техношок):
Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.

РА БизнесЛинк Реклама:
Creative:
Анатолий Миркес & Юрий Лазарев.
Account manager: Анна Овчинникова

Режиссёр: Славомир Леонтьев
Оператор: Андрей Вакорин
Монтаж: Борис Бойцов
Постпродакшен: postproduction.ru
Продюсер: Гедре Крикщюнайте