РА БизнесЛинк Реклама и Техношок учат покупателей управлять неуправляемымРА БизнесЛинк Реклама разработало концепцию рекламной поддержки акции, проходящей в сети гипермаркетов электроники и бытовой техники Техношок в октябре. В рамках акции покупателям предоставляются скидки до 25% на определённый ассортимент техники. Величина скидки зависит от суммы чека. Специалисты агентства предложили использовать следующую коммуникацию: только в Техношоке покупатели могут сами управлять скидками.По замыслу БизнесЛинка, такое предложение не должно оставить потенциальных покупателей равнодушными, ведь покупателям предлагаются не просто "установленные кем-то" скидки, а возможность самим их создавать и увеличивать. Чтобы проиллюстрировать всю уникальность предложения, БизнесЛинком совместно с продакшеном "Гедре Студио" был снят ТВ-ролик, герой которого неожиданно замечает, что он может "управлять" рыбками в аквариуме. Голос за кадром поясняет, что теперь можно управлять неуправляемым - и не только рыбками, но и скидками в Техношоке. Съёмки ролика прошли в Петербурге. Ролики ротируются в Петербурге в региональных блоках каналов Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда и Сургут. Состав творческой группы. ЗАО Симтекс (ТМ Техношок): Светлана Кондырева, Ольга Мальцева. РА БизнесЛинк Реклама: Creative: Анатолий Миркес & Юрий Лазарев. Account manager: Анна Овчинникова Режиссёр: Славомир Леонтьев Оператор: Андрей Вакорин Монтаж: Борис Бойцов Постпродакшен: postproduction.ru Продюсер: Гедре Крикщюнайте |